Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Отечественные автомобили стали вдвое привлекательнее для россиян

Интерес к российским моделям среди потенциальных покупателей новых автомобилей за последние полгода вырос почти вдвое – доля тех, кто планирует купить себе отечественную машину с февраля текущего увеличилась с 12 до 22%. Еще 11% россиян хотят купить подержанный автомобиль российской марки. Такие данные были получены в ходе июльского опроса, проведенного «ВЦИОМ».
Социологи отмечают, обладателем нового отечественного автомобиля в основном планируют стать те, кто уверен, что наши машины ничуть не хуже, а иногда даже лучше иностранных (36%), россияне средних лет (36%), селяне (30%) и граждане со средним уровнем доходов и ниже (24-25%). Подержанную российскую машину готовы приобретать в основном пенсионеры (27%), малообеспеченные (13%), селяне (17%) и те, кто считает, что отечественный автомобиль может стать временным транспортом, пока нет денег на «иномарку».
Между тем, большинство россиян по-прежнему хотят приобрести новую иномарку, причем с 2006 года доля таких респондентов выросла (с 19% до 28%). Чуть реже в планы россиян входит покупка подержанной «иномарки» (23%). «Иномарки», как правило, входят в планы тех, кто убежден, что лучше ходить пешком, чем ездить на российской машине (39-48%). Однако, если новое авто зарубежного производства хотят купить молодые россияне 25-34 лет (38%), материально обеспеченные (44%), жители столиц (42%), то старая «иномарка» популярна среди малообеспеченных (28%), молодежи (32%) и жителей средних городов (28%).

25.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...