Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

ЗМЗ переходит на полную рабочую неделю

«Заволжский моторный завод» (входит в компанию Sollers) с 1 сентября переходит на пятидневную рабочую неделю.
Напомним, с 1 марта ЗМЗ работает в сокращенном режиме – три дня в неделю. Это, главным образом, обусловлено отказом «Группы ГАЗ» от закупок моторов ЗМЗ для своих коммерческих автомобилей – в нынешнем году «ГАЗели» и «Соболи» комплектуются двигателями Ульяновского моторного завода.
Переход ЗМЗ на полную рабочую неделю на предприятии объясняют, в частности, ростом продаж двигателей корпоративным клиентам предприятия (в первую очередь, Ульяновскому автозаводу) и запасных частей на вторичном рынке. Напомним, в середине июня УАЗ в связи с получением госзаказов также вернулся с трехдневной рабочей недели на пятидневную. Кроме того, в июле ЗМЗ освоил производство 16 наименований автокомпонентов для коммерческих автомобилей Fiat Ducato, выпускаемых на заводе «Sollers-Елабуга».

25.08.09
Источник: АВТОСТАТ