Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ford в марте стал лидером американского авторынка

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США растут седьмой месяц подряд – по итогам марта на 17% до 1 млн. 246 тыс. 668 штук. Как отмечает Automotive News, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 13,1 млн. автомобилей – это второй по величине показатель с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам».

Впервые с июля 1998 года лидером американского рынка по итогам марта стал Ford, показавший наибольший рост в нынешнем году – на 16% до 212295 автомобилей. Как отмечают в Ford, драйверами реализации в прошлом месяце стали корпоративные продажи, высокий спрос на пикапы F-Series и рекордные продажи Fusionи Escape. Таким образом, General Motors, который является бессменным лидером американского рынка с 1931 года, в марте занял второе место с показателем  206621 проданных машин (+10%). Стоит отметить, что впервые в нынешнем году рост продаж GMстал ниже среднерыночного, что объясняется, в частности, снижением скидок на модели концерна на 17% по сравнению с февралем до 3109 долларов. При этом стабильным спросом в марте пользовались ChevroelCruze, экономичные модели и кроссоверы. Chrysler показал крупнейший рост за три года – на 31% до 121730 машин, занимая пятое место среди марок.

Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 176222 проданных автомобилей (-6%) – это третий результат среди марок. Снижение продаж японской марки обусловлено высокими показателями реализации в марте прошлого года, когда Toyotaстимулировала продажи после массовых отзывов машин. Между тем, в Toyotaзаверяют, что на сегодняшний день имеется достаточный запас автомобилей (порядка 352 тысяч машин), чтобы избежать дальнейшего снижения продаж после приостановки производства в Японии из-за случившихся 11 марта землетрясения и цунами. Honda реализовала в марте 133650 машин (+24%) и заняла в общем рейтинге четвертое место. Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 37131 автомобилей (+20%).

04.04.11
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему