Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Поволжье и Урал продолжают лидировать по темпам падения продаж иномарок

Отрицательная динамика на российской авторынке фиксируется уже десятый месяц подряд. При этом в июле были зафиксированы самые сильные темпы падения продаж (-58,2%), причем реализация новых иномарок провалилась еще более значительно - на 62,5% до 74,9 тыс. шт., отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.
Основную причину существенного падения рынка иномарок директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков объясняет так. Дешевые прошлогодние автомобили у дилеров сейчас фактически заканчиваются, а покупать машины по ценам на 20-25% выше тех, что были в начале года потребители пока еще не очень готовы. При этом, существенные скидки (до 10-15%) в рамках маркетинговых акций, рассчитываются уже от новых цен и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года.
Анализ региональной структуры продаж иномарок, проведенный специалистами агентства "АВТОСТАТ" показывает, что максимальные потери продолжают нести дилеры Поволжья (-69,4%) и Урала (-70,9%). Так, падение продаж новых иномарок в Башкортостане составляло 71,8%, в Самарской области - 71,2%, а в Удмуртии - 68,5%, в Татарстане - 66,3%, в Нижегородской области - 65,9%.
А "лидерство" по темпам падения авторынка продолжает удерживать Пермский край, где в июле было зафиксировано снижение показателей на 82,9%. При этом, за 7 месяцев пермские дилеры более чем в 4 раза сократили объем продаж новых иномарок - с 28,8 тыс. шт до 7 тыс. шт.
Ускоряются темпы падения продаж иномарок и в промышленно-развитых регионах Урала. Так, в Свердловской и Тюменской областях реализация новых иномарок в июле снизилась на 69-70%, а в Челябинской - аж на 75,7%.
По словам Сергея Целикова такая ситуация приводит к снижению доли этих регионов в общем объеме продаж. Так если в январе-июле 2008 года на регионы ПФО приходилось 18,2% рынка иномарок, то сейчас лишь 15%. Доля Уральского округа за этот период снизилась с 10,6% до 8,3%. В тоже время увеличились доли ЦФО с 44,9% до 49,8% и СЗФО с 12,9% до 14,2%. Сергей Целиков отмечает, что максимальное падение авторынков наблюдается в тех регионах, где сконцентрировано промышленное производство. Промпредприятия под воздействием финансового кризиса уменьшают выплаты своим работникам и начинают сокращать персонал. А это в свою очередь приводит уменьшению числа потенциальных покупателей новых автомобилей и в целом к снижению объемов потребления.

24.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...