Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Итальянский авторынок растет второй месяц подряд

Автомобильный рынок Италии второй месяц подряд показывает положительную динамику, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». По итогам июля продажи автомобилей в этой стране выросли на 3,9% и составили 135576 единиц. Напомним, месяцем ранее в Италии было реализовано 137665 машин – на 10% больше, чем годом ранее. Таким образом, последние два месяца несколько компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-июля снижение продаж составило 10,3% (до 886106 автомобилей). Наметившийся рост рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года.
Национальные автопроизводители, которые занимают порядка 33,8% местного рынка, по итогам июля увеличили реализацию на 10,9% до 69329 машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), самой продаваемой в этой стране автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 52980 машин (+12,1), заняв 25,9% на местном рынке. На втором месте по объему продаж – Ford с показателем 20189 автомобилей (+41%) и 9,8-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Peugeot, реализация которого составила 13237 автомобилей (+63,9%) – это 6,5% от объема продаж на рынке. Таким образом, Opel опустился на одну позицию – его продажи снизились на 3,1% до 11517 машин (5,6%). Чуть меньший показатель у Volkswagen – автомобили немецкой марки разошлись в количестве 11264 единиц (-7%), заняв долю в 5,5%.

20.08.09
Источник: АВТОСТАТ