Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Suzuki заморозила проект по строительству завода в России

Японская компания Suzuki заморозила проект по строительству автозавода в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов в интервью порталу «Slon.Ru».
Напомним, Suzuki начала обсуждать с МЭРТ возможность создания производства в России еще в середине 2007 года. В рамках XI Петербургского Международного экономического форума был подписан пакет документов о строительстве собственного автозавода Suzuki в России. Место для размещения предприятия было выбрано на территории промзоны «Шушары-2», между заводами GM и Toyota. Строительство планировалось начать в первой половине 2008 года, а запуск производства намечен на вторую половину 2009 года. На предприятии мощностью 30 тысяч автомобилей в год планировалось выпускать внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4.
Однако на месте строительства завода были обнаружены торфяные залежи, на утилизацию которых требовалось порядка 1,2 млрд. рублей. В связи с неожиданным подорожанием проекта с 3-х до 4,2 млрд. рублей японская компания не отказалась от строительства завода, но возникшие торфяные проблемы привели к переносу сроков запуска завода. Кроме того, Suzuki рассматривала возможность переноса площадки для своего предприятия.
Между тем, Suzuki в 2009 году намерена увеличить свою долю на российском рынке до 2%. По данным АЕБ, за семь месяцев нынешнего года продажи автомобилей этой марки снизились на 56% до 10699 единиц. Однако рыночная доля бренда Suzuki в прошлом месяце несколько выросла как по сравнению с июлем прошлого года (1,8% против 1,05%), так и по сравнению с предыдущим месяцем (1,8% против 1,43%). Таким образом, положительная динамика, начало которой было отмечено в мае текущего года, продолжилась, увеличив долю бренда на рынке новых автомобилей вдвое (в апреле 2009 года доля составляла 0,9%, а в июле – 1,8%). С января по июль доля Suzuki составила 1,22% против прошлогодних 1,37%, сообщает Autonews.
Доля Suzuki среди японских брендов в июле 2009 года составила 11,11%, увеличившись практически втрое по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года (4,5%), а доля, накопленная Suzuki за семь месяцев, увеличилась с 6,15% до 6,51%.

20.08.09
Источник: АВТОСТАТ