Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

На авторынок Германии «серые» дилеры начали поставлять вазовскую «классику»

Премии за утилизацию старых автомобилей, используемые для стимулирования авторынка Германии породили массу новых тенденций. Согласно информации, полученной агентством "АВТОСТАТ" у немецких коллег «серые» дилеры АВТОВАЗа начали поставку на германский рынок… вазовской «классики», продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году. Автомобили LADA-2107 предлагается по цене, значительно превышающей заводскую – 6999 евро, тем не менее находят своих покупателей.
Немецкие коллеги отмечают, что статистика регистрации новых автомобией в Германии свидетельствует о продолжающемся изменении структуры спроса в пользу малобюджетных автомобилей. Именно их предпочитают получатели премии, относящиеся, как правило, к мало- и среднеобеспеченным слоям населения. Так, за июнь продажи миниавтомобилей (сегмент А) выросли по сравнению с соответствующим периодом 2008 года на 124%, машин малого класса (сегмент В) – на 79%, «гольф-класса» (сегмент С) – на 27%.
Прекрасно вписавшаяся в этот тренд тольяттинская марка LADA, вообще вышла в лидеры роста на германском авторынке. По итогам первой полвины 2009 года рост продаж вазовской продукции составил 138,2%!
Немецкие коллеги отмечают, что повышение спроса на российскую марку обусловлено высокой покупательской активностью в т.н. «новых федеральных землях» (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников. За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом.
Справедливости ради отметим, что в абсолютных показателях (2704 реализованных автомобилей) - результат «Лады», по-прежнему довольно скромный. На ее долю приходится лишь 0,13% германского рынка. Правда, годом ранее этот показатель еще меньше - 0,07%.

19.08.09
Источник: АВТОСТАТ