Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Geely – рекордсмен по приросту и лидер среди китайских брендов в России

По итогам семи месяцев 2009 года Geely показала наибольший рост продаж на российском рынке – реализация автомобилей этой марки увеличилась на 414% до 5197 единиц. Кроме того, начиная с марта нынешнего года Geely захватила лидерство среди китайских брендов в России, сместив многолетнего рекордсмена Chery. В результате доля Geely в сегменте китайских автомобилей выросла до 45%.
По данным агентства «АВТОСТАТ», львиную долю в продажах марки на российском рынке занимают седаны С-класса Geely MK. Так, с января по июль они разошлись в количестве 4328 экземпляров – это 83,3% в объеме реализации. В компании Red Dragon, которая с декабря 2008 года стала эксклюзивным дистрибьютором Geely в России, отмечают, что МК более доступен по цене и более интенсивно поддерживался рекламой, поэтому он составляет основу продаж. Седаны D-класса Geely Vision за тот же период были проданы в объеме 869 штук, при этом доля этой модели в общих продажах растет от месяца к месяцу.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Red Dragon Максим Анахов, рекордного роста продаж Geely в России удалось добиться, прежде всего, за счет грамотной ценовой политики. Так, в апреле были снижены цены на седаны МК 2008 года выпуска (экономия составляет до 100 тысяч рублей), после чего продажи этих автомобилей выросли в 4,2 раза (в среднем с 216-ти до 920 машин в месяц). А в мае стартовала скидочная акция на модель Vision (экономия до 70 тысяч рублей), что обеспечило 1,8-кратный рост реализации этих седанов (в среднем с 91 до 167 автомобилей в месяц).
Кроме того, успешному продвижению Geely на российском рынке способствует стратегия расширения дилерской сети и максимально возможного присутствия во всех городах России с численностью более 100 тысяч человек. По словам г-на Анахова, с начала года сервисно-сбытовая сеть Red Dragon увеличилась порядка на 30% и сегодня насчитывает 130 дилерских предприятий. Стоит отметить, что это крупнейшая среди дилерских сетей, реализующих китайские автомобили.
Наконец, стимулированию спроса на автомобили Geely способствует массированная рекламная кампания марки и ценовых предложений в СМИ, а также промо-акции дилеров.
Что касается дальнейших перспектив Geely в России, то, по словам М.Анахова, планы на вторую половину года в настоящий момент еще согласовываются, но в любом случае Red Dragon рассчитывает сохранить лидерство среди китайских марок. Г-н Анахов также отметил, что в настоящее время в России продаются автомобили Geely только 2008 года выпуска, при существующих темпах реализации стока хватит на 2-3 месяца. Затем в продажу поступят автомобили 2009 модельного года, при этом основная модель – Geely MK, по предварительным расчетам, подорожает на 7-12% от текущего уровня. Остается добавить, что Red Dragon планирует вывести на российский рынок три новые модели Geely, однако появятся они, вероятно, не раньше следующего года.

19.08.09
Источник: АВТОСТАТ