Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Минпромторг ожидает роста спроса на госавтокредитование в 2010 году

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», Минпромторг выступил с инициативой вдвое, до 1 млрд. рублей, сократить объем финансирования госпрограммы льготного автокредитования граждан в 2009 году. Теперь Минпромторг должен согласовать эти поправки с другими министерствами, после чего проект постановления поступит в правительство, пишет газета «Коммерсант».
В Минпромторге подчеркнули, что не урезали программу льготного автокредитования, а лишь перераспределили средства внутри нее: общий объем программы, как и раньше, остался на уровне 6 млрд. рублей, но деньги, зарезервированные на 2009 год, частично будут использованы в 2010 году (в следующем году на субсидии планируется направить 3,5 млрд. рублей). В министерстве это объяснили тем, что программа заработала только в мае, то есть фактически с полугодовым опозданием, и что лишь недавно (с середины августа) банки начали выдавать госкредиты на покупку машин стоимостью до 600 тысяч рублей (ранее ценовой порог был на уровне 350 тысяч рублей). По оценкам экспертов, даже после двукратного сокращения затрат на субсидирование ставок по автокредитам нехватка средств программе в этом году не угрожает: если темпы не увеличатся, государство потратит не более 600 млн. рублей.
Таким образом, спрос на льготное госавтокредитование еще не достиг своего пика, это произойдет не ранее 2010 года, говорят в министерстве. Участники рынка считают, что программа будет жизнеспособна, если объединить ее с другой, пока еще не реализованной мерой – утилизационной премией. Напомним, с 2010 года государство будет доплачивать собственнику десятилетней машины около 50 тысяч рублей, если он согласится сдать ее в утиль и приобрести новый автомобиль, собранный в России. Дилеры уверяют, что программы не будут конкурировать, потому что «направлены на разных покупателей».

18.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...