Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ работает с отрицательной рентабельностью в 9,2%

Согласно данным бухгалтерской отчетности (РСБУ) в первом полугодии 2009 года ОАО "АВТОВАЗ" отработал с отрицательной рентабельностью в 9,2%. Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что годом ранее, в первой половине 2008 года, рентабельность продаж на АВТОВАЗе была положительной - на уровне 2,9%.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова снижение рентабельности до отрицательных значений произошло из-за существенного сокращения объемов производства и продаж, и как следствие снижения выручки в два раза (-50,6%). В тоже время себестоимость произведенной продукции снизилась лишь на 43,3%.
Аналитик отмечает, что на АВТОВАЗе существуют достаточно большие постоянные затраты, от которых невозможно отказаться даже при полной остановке производства. По мнению Сергея Целикова, работать рентабельно АВТОВАЗ может лишь при годовом объеме выпуска не менее 600 тысяч, и то при условии существенного сокращения всех необязательных затрат. Текущей уровень реализации, в лучшем случае, позволяет надеется на выпуск в этом году 360-400 тысяч автомобилей и машинокомплектов.

18.08.09
Источник: АВТОСТАТ