Эксперимент Renault по продаже автомобилей через интернет оказался неудачным

17 сентября 2019 2191 0

Эксперимент Renault по продаже автомобилей через интернет оказался неудачным

Компания Renault первой среди автоконцернов в России попробовала наладить продажи автомобилей через интернет. Покупателям был предложен новый купе-кроссовер Renault Arkana, на продажу было выставлено 300 автомобилей лимитированной серии Edition One стоимостью от 1 млн 419 тыс. 990 рублей. Для сравнения, обычная Arkana стоит от 1 млн 015 тыс. рублей.

Как пишет газета «Ведомости», главное условие эксперимента – покупатель должен был полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет. Бонусом была бесплатная доставка машины на дом. Предзаказы компания начала принимать в мае, официальные продажи (включая 100%-ную предоплату) стартовали в июле. Но покупатели услугу не оценили: из 300 машин было продано лишь две. Остальные 298 автомобилей Arkana лимитированной серии тоже были проданы через интернет, но без 100%-ной предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки, рассказал представитель Renault.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый купе-кроссовер Renault Arkana, который поступил в продажу в июле этого года, по итогам прошлого месяца нашел 1975 покупателей. В результате он впервые вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Напомним, цены на Renault Arkana составляют от 1 млн 015 тыс. рублей до 1 млн 524 тыс. 990 рублей.

По мнению шеф-редактора Радио «Автодор» Игоря Моржаретто, за счет оригинального дизайна и хорошей гаммы комплектаций Renault Arkana может занять очень серьезные позиции на рынке. Причем часть покупателей (более молодую аудиторию) она, конечно, отнимет у «Дастера», но и привлечет новых покупателей тоже. В итоге модели гарантировано место в первой пятерке по популярности среди всех кроссоверов.

Как говорит директор Рено Центр Краснодар (КЛЮЧАВТО) Андрей Мохонь, основными конкурентами для Renault Arkana будут Hyundai Creta, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Volkswagen Tiguan. «Безусловно, выход автомобиля усилит конкуренцию в сегменте: модель должна войти в пятерку лучших. Также, возможно, удастся забрать часть клиентов у лидеров С-сегмента – Skoda Octavia и KIA Ceed. При выборе Renault Arkana клиент получит один из лучших в сегменте по соотношению цена/качество автомобиль», – утверждает директор Андрей Мохонь.

Подробнее о перспективах Renault Arkana на российском рынке – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью