Аудитория московского каршеринга достигла 1 млн пользователей

16 сентября 2019 1551 0

Аудитория московского каршеринга достигла 1 млн пользователей

На страничке Сергея Собянина Вконтакте опубликована информация такого содержания: «В московском каршеринге девять компаний, аудитория сервиса достигла 1 млн человек. В столице больше 24 тыс. каршеринговых авто, которые позволяют заменить до 150 тыс. личных. Потому что на одну арендованную машину приходится 7-8 поездок в день. Горожане вовсю пользуются сервисом: удобно, меньше проблем с парковкой, можно комбинировать с общественным транспортом».

Напомним, что проект «Московский каршеринг» был запущен в начале осени 2015 года. Самым популярным автомобилем в премиальном сегменте столичного каршеринга в 2019 году назвали Mercedes-Benz CLA, в эконом-сегменте - Volkswagen Polo. Для краткосрочной аренды в столице уже доступны и грузовые автомобили.

Что касается регионов, эти услуги пока не получили такого широкого развития, как в Москве или в Санкт-Петербурге. Недавнее исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ», посвященное интенсивности использования личного транспорта, показало, что лишь 1% из числа тех, кто за последний год стал меньше использовать автомобиль, предпочел это сделать, имея возможность воспользоваться каршерингом.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» постоянно мониторят рынок легковых автомобилей. Быстро узнать актуальную цену автомобиля любого возраста и мощности можно с помощью калькулятора «Оценка авто». 

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью