Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Японские автоконцерны планируют в 2009 финансовом году увеличить продажи на внутреннем рынке

Ведущие автоконцерны Японии планируют в 2009 финансовом году (1 апреля 2009 года – 31 марта 2010 года) увеличить производство и продажи на внутреннем рынке. По прогнозу национальной ассоциации автомобилестроительных компаний Японии, прирост составит 3,1% по сравнению с итогами 2008 финансового года, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
В частности, корпорация Toyota Motor рассчитывает в текущем финансовом году продать в Японии 2,02 млн. новых легковых автомобилей, что на 100 тысяч штук превышает ранее утвержденный план. Увеличить объем продаж на 80 тысяч машин и довести его в этом году до 635 тысяч единиц собирается также концерн Honda Motor.
Как отмечают эксперты, дела этих автогигантов заметно улучшились на фоне растущего спроса на новые гибридные модели Prius и Insight в связи с недавно введенной японскими властями системы скидок на «экологически чистую продукцию». Готовятся скорректировать производственные планы в сторону расширения производства еще шесть японских автокомпаний.

17.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...