АВТОСТАТ | Японские автоконцерны планируют в 2009 финансовом году увеличить продажи на внутреннем рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.08.09Прочитали 162 раз

Японские автоконцерны планируют в 2009 финансовом году увеличить продажи на внутреннем рынке

Ведущие автоконцерны Японии планируют в 2009 финансовом году (1 апреля 2009 года – 31 марта 2010 года) увеличить производство и продажи на внутреннем рынке. По прогнозу национальной ассоциации автомобилестроительных компаний Японии, прирост составит 3,1% по сравнению с итогами 2008 финансового года, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
В частности, корпорация Toyota Motor рассчитывает в текущем финансовом году продать в Японии 2,02 млн. новых легковых автомобилей, что на 100 тысяч штук превышает ранее утвержденный план. Увеличить объем продаж на 80 тысяч машин и довести его в этом году до 635 тысяч единиц собирается также концерн Honda Motor.
Как отмечают эксперты, дела этих автогигантов заметно улучшились на фоне растущего спроса на новые гибридные модели Prius и Insight в связи с недавно введенной японскими властями системы скидок на «экологически чистую продукцию». Готовятся скорректировать производственные планы в сторону расширения производства еще шесть японских автокомпаний.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...