Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«ИжАвто» подал заявление на банкротство

Компания «ИжАвто» подала в Арбитражный суд Удмуртской области заявление о собственном банкротстве. Соответствующее заявление зарегистрировано 6 августа 2009 года, но к рассмотрению пока не принято.
Напомним, конвейер Ижевского автозавода остановлен с 29 апреля, после чего 45% сотрудников предприятия были уволены по соглашению сторон. Как сообщил газете «Ведомости» источник на «ИжАвто», сейчас у завода кончились деньги, а договориться с кредиторами и потенциальными партнерами Kia и АВТОВАЗом пока не удалось. По его словам, необходим запуск новых моделей, но на это сейчас нереально получить инвестиции.
Реструктурировать долги банков «ИжАвто» тоже не удалось. На начало апреля 2009 года долг предприятия составлял 11,3 млрд. рублей. Контрольный пакет «ИжАвто» находится в залоге у Сбербанка, которому завод должен 7,74 млрд. рублей. Долг «Уралсибу» составляет 829 млн. рублей, «Ак барсу» – 1,87 млн. рублей (в залоге находится 20,28% акций предприятия), «Зениту» – 175 млн. рублей (3,5% акций в залоге).
Главная же проблема, по словам источника, – невозможность наладить отношения с АВТОВАЗом, который не готов отгружать машинокомплекты из-за падения продаж своих машин. «ИжАвто» выпускал по кооперации с АВТОВАЗом «классические» универсалы Lada 2104, а также фургоны на их базе ИЖ-27175. Кроме того, речь шла о переводе на Ижевский автозавод сборки Lada 2107 в объеме 100 тысяч машин в год. Эти переговоры продолжаются, и должны быть завешены в течение двух-трех недель, отмечает источник.
Банкротство «ИжАвто» называлось одной из альтернатив в отчете Счетной палаты, проверявшей завод в июне-июле. Альтернативными вариантами были либо реструктуризация долга с мораторием на выплаты на год, либо передача за 30 тысяч рублей основному кредитору – Сбербанку – трех дочерних предприятий «ИжАвто», которым с весны этого года принадлежат 75% акций предприятия. Ранее завод контролировали структуры группы СОК, однако сейчас группа не имеет никакого отношения к предприятию.

14.08.09
Источник: АВТОСТАТ