Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ удвоил свою долю на рынке до 58%

КАМАЗ сумел извлечь выгоду из кризиса и вдвое увеличил свою долю на рынке до 58,5%. Так, на конец 2008 года доля КАМАЗа на рынке новых тяжелых грузовиков массой 14-40 тонн составляла лишь 28,2%, а к 1 июля выросла до 58,5%, говорится в отчете предприятия за II квартал. Рост шел за счет резкого падения продаж иномарок, пишет газета «Ведомости». Если в 2008 году на них приходилось 51,3% рынка, то в первом полугодии этого года – лишь 21,1%.
Для сравнения, продажи Scania, который является лидером по реализации иностранных грузовиков, упали примерно на 80% по сравнению с прошлым годом. Реализация КАМАЗа снизилась не так сильно: в I полугодии – на 57,4% до 4384 машин, в то время как рынок в целом сократился на 76,7% до 15830 штук.
Сам КАМАЗ объясняет рост доли девальвацией рубля, введением с начала года импортных пошлин на новые грузовики (выросли с 10-15% до 25%), смещением спроса на недорогую отечественную технику и ростом доли госзаказа. Последний фактор оказал наибольшее влияние: весной этого года федеральный и региональные бюджеты выделили 30 млрд .рублей на госзакупки автотранспорта, 80% этой суммы должны были достаться КАМАЗу и «Группе ГАЗ».
Но рост доли был и на открытом рынке, уверяет директор по корпоративным финансам КАМАЗа Елена Милинова: если не считать госзаказа, она составила около 40%. Причина – в прошлом году на пике спроса КАМАЗ просто не успевал удовлетворять все заказы, покупатели или стояли в очереди по нескольку месяцев, или покупали сравнимые по цене грузовики китайского производства. Сейчас же доля и новых китайских, и подержанных иномарок, на которые до кризиса приходилось около трети всех продаж в России, сократилась практически до нуля.

14.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...