Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

GM может вновь отобрать у Toyota мировое лидерство

По итогам первых шести месяцев 2009 года концерн General Motors, уступивший в прошлом году титул мирового лидера в производстве автомобилей японской Toyota, вновь приблизился к своему главному сопернику. Как следует из опубликованной ведущими мировыми автопроизводителями статистики, если в декабре 2008 года разрыв между GM и Toyota составлял более 274 тысяч проданных машин, то в июне 2009 года он сократился до 11 тысяч штук.
К лидерам подтянулся и третий по объему продаж автопроизводитель – немецкий Volkswagen, пишет Autonews. Благодаря падению сбыта всего на 5,1% он сократил отставание от Toyota более чем на миллион единиц – до 464 тысяч автомобилей.
На фоне обострившейся борьбы за мировое лидерство в мировом автопроме президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что японская корпорация более не ставит перед собой цели занять 15% мирового авторынка после 2010 года и не намерена участвовать в гонках цифр. Как отмечает «Газета.Ru», цель увеличить присутствие на всех мировых рынках до 15% была поставлена предыдущим президентом Toyota Кацуакэ Ватанабэ перед глобальным экономическим кризисом.

12.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...