Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в июле упали на 58%

По сообщению комитета автопроизводителей АЕБ, продажи автомобилей на российском рынке снизились в июле на 58% до уровня 115 тысяч машин, включая легкие коммерческие. Это на три тысячи автомобилей или 2,6% меньше, чем было продано месяцем ранее и почти на 158 тысяч машин ниже уровня продаж июля прошлого года.
Итогом семи месяцев стали 879144 реализованных автомобиля, что на 50% ниже, чем за тот же период 2008 года.
Между тем наиболее продаваемой маркой в стране по-прежнему остается LADA: в июле было продано 32,4 тысячи автомобилей (-42%), что несколько лучше результатов рынка в целом. Второе место по итогам июля - за Chevrolet с результатом 7,8 тысяч автомобилей (-59%), третье место продолжает удерживать Renault с объемом продаж 6,7 тысяч машин (-40%), далее, благодаря ГАЗелям, разместился ГАЗ с 5,7 тыс продаж (-54%), следом за ними Ford (5,3 тыс машин и -72%), KIA (5,12 тыс ; -41%), Toyota (5,07 тыс; - 75%).
В рейтинге наиболее продаваемых в июле моделей первые места за продукцией АВТОВАЗа: лидирует Priora (10,3 тыс автомобилей), затем следуют «Самара» (8,0 тыс), Kalina (6,2 тыс) и «классика» (5,5 тыс). Ненамного от них отстали «бюджетные» Renault Logan (5,1 тыс) и Ford Focus (3,4 тыс машин). Единственной моделью из топ-25, показавшей в июле прирост продаж стала Lada 4х4 (2,0 тыс; +4%). При этом, согласно исследованию агентства «Автостат», в первом полугодии на автомобили стоимостью до $10 тыс вновь приходится до 35% российского рынка.

11.08.09
Источник: АВТОСТАТ