АВТОСТАТ | Рынок LCV в России сократился на 54%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.08.09Прочитали 46 раз

Рынок LCV в России сократился на 54%

По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тысяча легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс. шт.). При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% до 31 тыс. шт., а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) до 20 тыс. шт.
Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда - "ГАЗ" и "УАЗ" на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно. Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.

Источник: АВТОСТАТ