Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Рынок LCV в России сократился на 54%

По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тысяча легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс. шт.). При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% до 31 тыс. шт., а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) до 20 тыс. шт.
Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда - "ГАЗ" и "УАЗ" на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно. Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.

10.08.09
Источник: АВТОСТАТ