Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Переговоры GM и Magna по поводу Opel зашли в тупик

У General Motors и консорциума Magna-Сбербанк по-прежнему остаются разногласия по поводу Opel, сообщил в пятницу глава переговоров по Opel со стороны американского концерна Джон Смит. Среди нерешенных вопросов – бизнес GM в России, права интеллектуальной собственности GM, ответственность за разработку продукции и разнообразные управленческие вопросы.
Представитель американского автоконцерна повторил, что заявка бельгийского инвестфонда RHJ International «проще», чем предложение Magna, и предполагает меньшие правительственные гарантии по кредитам, поэтому у General Motors нет принципиальных разногласий с RHJ.
Представитель GM подчеркнул, что одной из ключевых проблем заявки Magna-Сбербанка является вопрос о передаче интеллектуальных прав. «Сделка с Magna не должна стать каналом, по которому ценная интеллектуальная собственность будет утекать в неизвестном направлении», – цитирует г-на Смита Autonews.
Напомним, что за контрольный пакет Opel ведут борьбу канадский производитель автокомпонентов Magna, выступающий в партнерстве со Сбербанком России, и бельгийский инвестиционный фонд RHJ International. Magna и Сбербанк рассчитывают получить по 27,5% акций Opel и инвестировать в европейскую компанию около 500 млн. евро. Предложение канадско-российского консорциума поддерживают федеральное правительство Германии, региональные власти и профсоюз Opel, однако судьбу автопроизводителя решит трест из пяти директоров (по два от Германии и GM плюс один независимый директор), владеющий 65% компании.

10.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...