Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Переговоры GM и Magna по поводу Opel зашли в тупик

У General Motors и консорциума Magna-Сбербанк по-прежнему остаются разногласия по поводу Opel, сообщил в пятницу глава переговоров по Opel со стороны американского концерна Джон Смит. Среди нерешенных вопросов – бизнес GM в России, права интеллектуальной собственности GM, ответственность за разработку продукции и разнообразные управленческие вопросы.
Представитель американского автоконцерна повторил, что заявка бельгийского инвестфонда RHJ International «проще», чем предложение Magna, и предполагает меньшие правительственные гарантии по кредитам, поэтому у General Motors нет принципиальных разногласий с RHJ.
Представитель GM подчеркнул, что одной из ключевых проблем заявки Magna-Сбербанка является вопрос о передаче интеллектуальных прав. «Сделка с Magna не должна стать каналом, по которому ценная интеллектуальная собственность будет утекать в неизвестном направлении», – цитирует г-на Смита Autonews.
Напомним, что за контрольный пакет Opel ведут борьбу канадский производитель автокомпонентов Magna, выступающий в партнерстве со Сбербанком России, и бельгийский инвестиционный фонд RHJ International. Magna и Сбербанк рассчитывают получить по 27,5% акций Opel и инвестировать в европейскую компанию около 500 млн. евро. Предложение канадско-российского консорциума поддерживают федеральное правительство Германии, региональные власти и профсоюз Opel, однако судьбу автопроизводителя решит трест из пяти директоров (по два от Германии и GM плюс один независимый директор), владеющий 65% компании.

10.08.09
Источник: АВТОСТАТ