Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Доля продаж дизельных автомобилей в России увеличилась до 6,2%

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", в перовм полугодии 2009 года на долю автомобилей с дизельным двигателем приходилось 6,2% российского рынка. Это на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (4,6% рынка).
По словам замдиректора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, на российском рынке в подавляющем большинстве в эту категорию входят большие внедорожники. Легковых автомобилей с дизельными двигателями на нашем рынке по-прежнему достаточно мало.
"В тоже время в Европе более половины (53%) новых легковых автомобилей имеют дизельный двигатель. Причем только за последний год эта доля увеличилась на 2%, отмечает эксперт. По его данным к наиболее продвинутым в этом направлении странам относятся Испания, Франция, Норвегия и Бельгия, где дизельными двигателями оснащены более 70% продаваемых автомобилей.
Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей Сергей Удалов объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями. Сейчас дизельное топливо хорошего качества появилось, но доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина.
Специалисты говорят, что с экологической точки зрения дизельный двигатель более предпочтителен бензиновому, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, он еще и более экономичен. Расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей, с близкими характеристиками по объему и мощности. Поэтому текущую тенденцию увеличения доли новых автомобилей с дизельными двигателями Сергей Удалов оценивает как положительную.

07.08.09
Источник: АВТОСТАТ