Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

На долю внедорожников приходится 22,5% российского авторынка

Согласно данным последнего исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", 22,5% автомобилей проданных на российском рынке в первой половине 2009 года имеет колесную формулу 4х4. В прошлом году на долю полноприводных автомобилей приходилось порядка 20% рынка, то есть можно констатировать увеличение доли на 2,5%.
Специалисты агентства отмечают, что на европейском рынке доля полноприводных автомобилей в два раза ниже, чем в России (10-12%). Объясняется этот факт плохим качеством дорожного покрытия, более суровыми климатическими условиями, а также современной модой на городские внедорожники, получившие в последнее время собственное имя - «кроссоверы».
Среди наиболее продаваемых моделей внедорожников аналитики "АВТОСТАТ" выделяют Chevrolet Niva и Lada 4x4, на долю каждой из этих моделей приходится примерно по 7% рынка полноприводников. В десятку лидеров также входят Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota Rav4, Toyota Lend Cruiser 200, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander. Среди прочих популярных у россиян внедорожников можно выделить Suzuki Grand Vitara, Volkswagen и Touareg Tiguan, Huyndai Santa Fe, а также UAZ Hunter и Patriot. В целом же по данным отдела аналитики "АВТОСТАТ" на российском рынке представлено более 100 моделей автомобилей с приводом на все четыре колеса.
Аналитики "АВТОСТАТ" в своем отчете также отмечают, что, несмотря на такую любовь россиян к полноприводным автомобилям, 70% покупателей выбрали автомобили с приводом на передние колеса. На долю заднеприводных автомобилей пришлось порядка 7,5% российского рынка. В основном это вазовская «классика» и большие немецкие седаны (Mercedes-Benz, BMW).

07.08.09
Источник: АВТОСТАТ