Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Премия за утилизацию старого автомобиля работает уже в 12 странах Европы

Как показал мировой опыт, одной из наиболее эффективных мер стимулирования продаж новых автомобилей стало введение так называемых "утилизационных премий". Подобные меры применяются уже в 12 европейских странах, на которые приходится более 90% рынка Евросоюза. Кроме того, недавно аналогичные программы стартовали в Японии и США. «Пилотный» проект подобной программы может стартовать в России с января 2010 года. С инициативой выступило Минприроды и сейчас к разработке деталей программы подключился уже и Минпромторг РФ.
Напомним, что в данном направлении одной из первых и наиболее успешных стала Германия. Там премию в размере 2,5 тысячи Евро за утилизацию автомобиля старше 9 лет ввели с начала этого года. Сейчас германский рынок показывает феноменальные результаты, идя на рекорд за всю свою историю. Во Франции размер доплаты колеблется от 1 до 5 тысяч Евро (в зависимости от уровня выброса вредных веществ в атмосферу gСО2/km), для владельцев транспортных средств старше 10 лет, пожелавших сдать их в утиль и купить новую машину. В Италии программа подобна французской и зависит от уровня выбросов СО2, а доплата за сдачу в утиль автомобиля старше 9 лет колеблется в диапазоне от 1500 до 6500 Евро. В Великобритании подобная программа стартовала несколько позже других стран. Там, каждому автовладельцу, пожелавшему расстаться со своей машиной старше 10 лет, при покупке новой правительство готово компенсировать 2 тысячи фунтов стерлингов.
«Утилизационные премии» действуют также в Испании (2000 Евро), Португалии (1000-1200 Евро), Голландии (750-1750 Евро), Люксембурге (1500-1750 Евро), Австрии (1500 Евро), Румынии (1000 Евро), Словакии (2000 Евро) и Греции (специальная такса). Подробный обзор международного опыта утилизации транспортных средств и анализ российских проблем и решений в этой области будет представлен в седьмом номере ежемесячного обзора автомобильного рынка России.

06.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...