Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

У Skoda Auto Russia – новый глава

Пётр Янеба, в течение последних полутора лет руководивший отделом продаж Skoda Auto Russia, возглавит подразделение Skoda ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». 1 сентября 2009 года он сменит на посту главу марки Skoda в России Петера Милинга, который в свою очередь возглавит марку Skoda на втором по объему продаж мировом рынке – Китае.
В 2007 году доля марки Skoda на российском рынке составляла около 1%. В то же время Skoda совместно с Volkswagen инвестировала в строительство завода по производству автомобилей в Калужской области и в первом полугодии 2009 года достигла доли в 2,7%. Более 90% всех проданных автомобилей марки Skoda сегодня – российской сборки. Skoda планирует и дальше придерживаться выбранной стратегии развития марки и её дилерской сети в России.

06.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...