Сколько автомобилей может попасть под запрет эксплуатации?

14 августа 2019 70711 7

Сколько автомобилей может попасть под запрет эксплуатации?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что Комитет по промышленности Государственной Думы РФ предложил на законодательном уровне запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Мы решили рассмотреть, сколько автомобилей может попасть под действие данного запрета, если он будет принят.

Стоит сразу оговориться, что пока неизвестно, какой возраст автомобиля депутаты считают предельным. Поэтому просто разложим российский парк легковых автомобилей на возрастные категории.

Напомним, что на начало 2019 года на территории РФ их было зарегистрировано в количестве 43,5 млн единиц. Чуть более 6% от этого объема пребывает в возрасте, превышающем 30 лет, что составляет 2,65 млн штук. Около 15% легковых машин имеют возраст от 21 до 30 лет включительно – таковых числится 6,4 млн экземпляров. Немногим меньше (примерно 14% или 6 млн шт.) транспортных средств было выпущено 16 – 20 лет назад. Еще порядка четверти всех автомобилей находятся в возрасте от 11 до 15 лет включительно (10,3 млн шт.).

Таким образом, как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране почти 42% легковых автомобилей имеют возраст не старше 10 лет, что эквивалентно 18,1 млн единиц.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценка авто».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 7
николай суязов
14 августа 2019, 21:40

Ура-а-а-!!! Не перевелись ещё идиоты в Думе!!!

Ответить
Алексей Кумпан
15 августа 2019, 06:08

15 летняя королла на много новее 5 летнего тазика.Вот такой вот парадокс. Будет ли это учтено? Ну и главный вопрос: набуя? Те, кто ездит на старых тазах в новые не сядут, а вот покупка нового таза станет не актуальной, ведь его уже не перепродашь, а иномарку в крайнем случае можно в страны снг спихнуть. Как итог - автоваз обанкротится, налоги сократятся, население ещё больше возненавидит власть.

Ответить
Олег Малышев
20 августа 2019, 16:15

Истину глаголиш

Валерий Высоченко Николаевич
17 августа 2019, 08:42

Вот таким путём, решаются проблемы Минавтопрома России

Ответить
olegbor
18 августа 2019, 22:57

Закон о недопуске технически неисправных технических средств существует и прописан в ПДД и КОАП слова старый, рухлядь и т.д нет или старше. А попытка про лоббировать запрет старой техники есть не знание конституции РФ или того хуже пренебрежение к ней. Даже если найдётся кучка дебилов и протолкнёт данный закон о старой технике, то конституционный суд его тут же отменит. Нет законодательного понятия старая машина, есть только понятие технически не исправная и список этих неисправностей есть в КОАП без разницы 1 месяц машине или 100 лет, сможете содержать 100 летнюю машину ну и флаг в руки, а если нет то и выезжать не имеете право.

Ответить
Дмитрий Акульшин
19 августа 2019, 13:05

Запретили бы ещё безграмотные комментарии.

Дмитрий Бушуев
19 августа 2019, 06:44

Чушь! Если запретить старьё, от недокупа бензина быстрее миллиарды потеряют. Все так и ломанутся скупать новые авто, чтобы только ездить, которые в среднем стоят по пол ляма?

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью