Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan запустит конвейер петербургского завода 17 августа

Компания Nissan Motor 17 августа запустит конвейер петербургского завода, остановленный 3 августа на летние каникулы.
Как уже сообщал «АВТОСТАТ», на предприятии уже началась тестовая сборка компактных внедорожников X-Trail, а старт их серийного производства намечен на осень. Напомним, официальный запуск нового завода Nissan в Санкт-Петербурге состоялся 2 июня, когда с конвейера сошли первые автомобили Teana. В настоящее время предприятие работает в односменном режиме, который позволяет выпускать до 17 тысяч автомобилей в год.
Между тем, петербургские Teana российским дилерам еще не поступили, их продажи планируется начать к концу лета. Тогда же будут объявлены цены на автомобили российского производства. Внедорожники X-Trail, выпущенные в Санкт-Петербурге, дилеры ожидают получить осенью нынешнего года.

06.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...