Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Импортная пошлина на кузова в размере 15% стала постоянной

Правительство России утвердило на постоянной основе ставку импортной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тысяч евро за 1 штуку. Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», соответствующее постановление от 30 июля N616 вступает в силу 14 августа 2009 года.
Напомним, постановлением от 10 октября 2008 гола N745 правительство России утверждало аналогичную ставку сроком на 9 месяцев по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. После этого все проекты по крупноузловой сборке легковых автомобилей со временем были свернуты, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Причем в основном это были проекты по сборке китайских автомобилей: Geely Otaka и ZX Landmark на «АМУРе», Great Wall – на предприятии «Ирито» в Подмосковье, а сборка Lifan Breez на «Дервейсе» была приостановлена до запуска производственного комплекса полного цикла, строительство которого завершается в настоящее время.
Сегодня крупноузловая сборка ведется в России на заводах иностранных концернов (например, Volkswagen), которые имеют с российским правительством соглашение о промсборке и обязуются в течение 2 лет перейти на производство полного цикла. Кроме того, калининградское предприятие «Автотор» по-прежнему ввозит SKD-комплекты по нулевым таможенным ставкам в рамках особой экономической зоны Калининградской области.

05.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...