Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Sollers получит от ВЭБа кредит на строительство завода во Владивостоке

Sollers и Внешэкономбанк России подписали кредитное соглашение для создания автомобильного производства во Владивостоке. Этот проект предполагает создание первого на Дальнем Востоке полномасштабного автомобильного производства, на котором будут выпускаться внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили на базе Fiat Ducato.
Завод, мощности которого на первом этапе составят 15 тысяч автомобилей в год, планируется запустить в декабре нынешнего года. Сначала на базе «Дальзавода» будет вестись крупноузловая сборка автомобилей, со временем будет организовано производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузова. Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов в «Алабуге», которые обеспечат высокую степень локализации выпускаемых автомобилей. Общие инвестиции в организацию полномасштабного производства и локализацию компонентной базы составят 5 млрд. рублей и будут привлечены за счет кредитной линии Внешэкономбанка России. В соответствии с подписанным кредитным соглашением на развитие автомобильного производства во Владивостоке будет направлено 1,8 млрд. рублей, на развитие компонентной базы и, в частности, штамповочного производства, – 3,2 млрд. рублей.
Как отмечают в Sollers, организация производства на дальнем Востоке позволит компании снизить логистические затраты (автокомплекты для сборки в Татарстане отгружаются через дальневосточные порты) и развить партнерство с японским концерном Isuzu (приостановленный из-за кризиса проект по сборке в России крупнотоннажных грузовиков будет возобновлен во Владивостоке). При этом в Sollers поясняют, что автомобили нового завода будут предназначены не только для местного рынка, но и для рынков Урала и Сибири. В этой связи, говорят источники газеты «Коммерсант», в федеральных министерствах, обсуждается идея введения спецтарифа на перевозку автомобилей, собранных на Дальнем Востоке, по железной дороге в европейскую часть России (сейчас спецтариф действует только в направлении Дальнего Востока).

04.08.09
Источник: АВТОСТАТ