Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Sollers получит от ВЭБа кредит на строительство завода во Владивостоке

Sollers и Внешэкономбанк России подписали кредитное соглашение для создания автомобильного производства во Владивостоке. Этот проект предполагает создание первого на Дальнем Востоке полномасштабного автомобильного производства, на котором будут выпускаться внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили на базе Fiat Ducato.
Завод, мощности которого на первом этапе составят 15 тысяч автомобилей в год, планируется запустить в декабре нынешнего года. Сначала на базе «Дальзавода» будет вестись крупноузловая сборка автомобилей, со временем будет организовано производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузова. Проектом также предусмотрено создание производств автокомпонентов в «Алабуге», которые обеспечат высокую степень локализации выпускаемых автомобилей. Общие инвестиции в организацию полномасштабного производства и локализацию компонентной базы составят 5 млрд. рублей и будут привлечены за счет кредитной линии Внешэкономбанка России. В соответствии с подписанным кредитным соглашением на развитие автомобильного производства во Владивостоке будет направлено 1,8 млрд. рублей, на развитие компонентной базы и, в частности, штамповочного производства, – 3,2 млрд. рублей.
Как отмечают в Sollers, организация производства на дальнем Востоке позволит компании снизить логистические затраты (автокомплекты для сборки в Татарстане отгружаются через дальневосточные порты) и развить партнерство с японским концерном Isuzu (приостановленный из-за кризиса проект по сборке в России крупнотоннажных грузовиков будет возобновлен во Владивостоке). При этом в Sollers поясняют, что автомобили нового завода будут предназначены не только для местного рынка, но и для рынков Урала и Сибири. В этой связи, говорят источники газеты «Коммерсант», в федеральных министерствах, обсуждается идея введения спецтарифа на перевозку автомобилей, собранных на Дальнем Востоке, по железной дороге в европейскую часть России (сейчас спецтариф действует только в направлении Дальнего Востока).

04.08.09
Источник: АВТОСТАТ