Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На долю микролитражек приходится лишь 2,1% российского авторынка

По итогам первой половины 2009 года на авторынке России на долю новых микролитражных автомобилей (с двигателем объемом до 1,2 литра) приходилось лишь 2,1% рынка. Это на порядок меньше чем в европейских странах, где небольшие экономичные автомобили имеют очень высокую популярность.
В тоже время самыми популярными у россиян остаются автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,6 литра. На их долю приходится 48% рынка - то есть практически каждый второй новый автомобиль в России оснащается силовым агрегатом такого объема. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России
Аналитики констатируют, что автомобили с большим объемом двигателя в России также не получают большого распространения. Так на новые машины с двигателем объемом от 3 до 4 литров приходится лишь 3,2% рынка, а на автомобили с двигателем свыше 4 литров всего около 2% рынка. В этом плане Россия сильно отличается от американского рынка, где доля больших мощных автомобилей с объемными двигателями по-прежнему очень высока.

30.07.09
Источник: АВТОСТАТ