Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

На долю микролитражек приходится лишь 2,1% российского авторынка

По итогам первой половины 2009 года на авторынке России на долю новых микролитражных автомобилей (с двигателем объемом до 1,2 литра) приходилось лишь 2,1% рынка. Это на порядок меньше чем в европейских странах, где небольшие экономичные автомобили имеют очень высокую популярность.
В тоже время самыми популярными у россиян остаются автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,6 литра. На их долю приходится 48% рынка - то есть практически каждый второй новый автомобиль в России оснащается силовым агрегатом такого объема. Такие данные приводят специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России
Аналитики констатируют, что автомобили с большим объемом двигателя в России также не получают большого распространения. Так на новые машины с двигателем объемом от 3 до 4 литров приходится лишь 3,2% рынка, а на автомобили с двигателем свыше 4 литров всего около 2% рынка. В этом плане Россия сильно отличается от американского рынка, где доля больших мощных автомобилей с объемными двигателями по-прежнему очень высока.

30.07.09
Источник: АВТОСТАТ