Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Калужский завод Volkswagen возобновил работу после летних каникул

После традиционного двухнедельного летнего отпуска калужский завод Volkswagen сегодня возобновил производство автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, отметив, что предприятие работает в обычном режиме – пять дней в неделю в две смены. По ее словам, по итогам 2009 года завод Volkswagen Rus планирует сохранить объемы производства на уровне прошлого года, когда было выпущено порядка 62 тысяч машин.
В I полугодии с калужского конвейера сошло 25,2 тысячи автомобилей Volkswagen и Skoda – это на 23,5% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», показать положительную динамику предприятию позволило расширение модельного ряда. Так, с начала нынешнего года калужский Volkswagen освоил сборку моделей VW Touareg, Skoda Superb, VW Golf VI и VW Passat CC. А в начале июля в Калуге стартовал выпуск четырех моделей коммерческих автомобилей VW – Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. Таким образом, общее количество выпускаемых в Калуге моделей достигло 14-ти – это наибольшее количество среди заводов иностранных производителей в России. В перспективе на калужском заводе предполагается выпускать и Audi, решение об этом должно быть принято осенью.
Как отмечают в Volkswagen, локализация производства позволяет сдерживать рост на автомобили российской сборки цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний. С организацией сборки в России Golf VI стал даже на 6% дешевле, чем импортные автомобили этой модели предыдущего поколения. Коммерческие автомобили Volkswagen с локализацией производства подешевели на 5-8%.

03.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...