Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Работники АВТОВАЗа 6 августа выйдут на митинг протеста

Работники АВТОВАЗа планируют 6 августа провести в Тольятти митинг протеста. Проведение данного мероприятия уже согласовано с городской Мэрией. Организатором митинга выступает независимый вазовский профсоюз «Единство», который возглавляет Петр Золотарев. Заявленное число участников — 500 человек, хотя возможно на митинг придет и больше, поскольку он будет проходить в самом центре Автозаводского района Тольятти - около стен ДКиТ АВТОВАЗа. Ожидается, что рабочие будут протестовать против остановки конвейера и потребуют отменить решение руководства о переходе на новую систему оплаты труда, при которой уровень зарплат с сентября должен снизится в 2 раза.
Напомним, что всю первую половину 2009 года АВТОВАЗ работал по сокращенному графику. В январе работники автозавода отдыхали. С февраля АВТОВАЗ запустил конвейер в две смены по 6 часов четыре дня в неделю. С июня завод перешел на новый режим работы – в одну 8-ми часовую рабочую смену, при этом сборка LADA Kalina осуществлялась лишь 3 дня в неделю. В конце июля руководство автозавода заявило об очередной полной остановке производства на месяц – с 1 по 31 августа. За время вынужденного простоя с января по август работники предприятия получали компенсацию в размере 2/3 средней заработной платы, которую с сентября руководство завода отменило.
По данным "АВТОСТАТ" за первую половину 2009 года АВТОВАЗ выпустил лишь 139,4 тыс. автомобилей, что на 63,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи автомобилей LADA на внутреннем рынке за это время сократились на 44% до 180 тысяч единиц.
Аналитики говорят, что ежемесячный уровень производства и продаж в объеме 30 тысяч машин не позволяет предприятию работать без убытков. Поэтому с каждым месяцем объем долговой нагрузки на предприятие увеличивается, а источников возврата заемных средств в ближайшей перспективе не просматривается. Фактически АВТОВАЗ сейчас может работать только при условии постоянного финансирования его деятельности со стороны. Согласно отчетности МСФО убытки за 2008 год составили 24,7 млрд. руб. Первый квартал 2009 года принес убытки на сумму 6,9 млрд. руб. По итогам полугодия ожидаются убытки не менее 10 млрд. руб. Госпомощь в размере 25 млрд. руб. уже «растворилась» в текущей операционной деятельности без остатка и заводу уже снова нужна очередная «порция» господдержки.

30.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...