АВТОСТАТ | Автомобильный рынок Франции за первое полугодие 2019 года

Автомобильный рынок Франции за первое полугодие 2019 года

68 0

Citroen C3 Aircross показал динамику продаж в 26,9%...

Французский рынок автомобилей демонстрировал положительную динамику с начала 2015 года, а активная политика правительства Макрона способствовала росту потребительского доверия и ожиданиям. Таким образом, в 2017 году на рынке было реализовано более 2,1 млн легковых автомобилей.

В 2018 году рынок снова вырос, но более умеренно. По сообщению C.C.F.A., французской ассоциации автопроизводителей, в этом году продажи составили 2 177 510 автомобилей (+3,2%). Несмотря на то, что введение WLTP замедлило продажи в период с сентября по декабрь, это был пятый год роста подряд. В 2018 году рынок достиг самого большого объёма с 2011 года.

В январе 2019 года рынок почти оправился от негативного эффекта WLTP, снизившись всего на 1,4%, показав продажи на уровне 154 641 единица. В феврале продажи удерживали положительную динамику +2,1%, достигнув с начала года результата 327 079 единиц и +0,4%.

В марте рынок просел на 2,3%, продажи составили 225 818 единиц, что привело к снижению показателя динамики продаж на 0,7% в годовом исчислении. Первый квартал закончился с результатом в 552 897 единиц.

Динамика продаж немного оживилась в апреле (+0,4%) с 188 197. В течение мая рынок снова рос (+1,2%) с 193 901. А вот в июне рынок снизился на 7,4% с 230 924. Таким образом, результат первого полугодия составил 1 166 131 автомобиль (-1,6%).

Начав период роста в 2015 году, а затем под влиянием активной политики правительства Макрона, французский автомобильный рынок, по мнению экспертов, сохранит устойчивый рост в период 2019-2025 годов. Тем не менее, текущие негативные настроения на рынке, которые были превнесены протестами "жёлтых жилетов", потребуют времени для восстановления.

Французское правительство всегда высоко оценивало роль автомобильного рынка в национальной экономике. Renault по-прежнему частично контролируется государством, обеспечивающим политику закупок в пользу местных производителей. Кроме того, с 2010 года во Франции внедрена самая передовая и долгосрочная система стимулирования замены старых автомобилей ("бонус/малус" с увеличением налога на старые менее экологичные транспортные средства).

Французы, как известно, патриотичны, поэтому более 50% рынка принадлежит местным маркам и лидеры марочного рейтинга все французские.

Если посмотреть на рейтинг марок, то лидером рынка по-прежнему остается Renault с 221 233 (-6,3%) и с 19% рынка. На второй позиции по-прежнему Peugeot с 204 246 (-4,4%). На третьем месте Citroen с 127 100 (+11,4%), опережающий Volkswagen с 77 228 (+2,9%) и Dacia с 76 462 (-1,6%). На шестом месте Toyota с 51 397 (+4,5%), за ней следуют Ford с 42 642 (-9,1%), Opel с 40 651 (+3,8%), Fiat с 40 579 (-8,6%). Замыкает ТОП-10 Mercedes с 33 522 (+7,5%).

ТОП-34 марок

ТОП-10 групп автопроизводителей

В модельном рейтинге лидирует Renault Clio с 72 393 (+3,4%), далее Peugeot 208 с 56 199 (-0,1%) и Citroen C3 с 42 640 (+4%).

ТОП-30 моделей

, источник: focus2move

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью