Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

GM опасается конкуренции с Opel на российском рынке

Американский концерн GM не слишком устраивает даже новое, улучшенное предложение Magna-Сбербанк по покупке Opel. Напомним, вчера стало известно, что канадско-российский консорциум улучшил свою оферту по приобретению Opel и готов сразу после сделки предоставить автопроизводителю 350 млн. евро наличными, а не 100 млн. евро, как планировалось ранее. Кроме того, еще 150 млн. евро немецкий автопроизводитель получит в виде займа.
Как заявил возглавляющий переговоры со стороны GM Джон Смит, некоторые положения оферты Magna будет сложно реализовать. Его не устраивает то, что предложение производителя автокомпонентов содержит пункты, связанные с использованием патентов, а также с деятельностью в России, которые не совпадают с принятыми ранее договоренностями. А вот предложение бельгийского финансового инвестора RHJ International уже готово, «оно представляет более простую структуру, и его легче будет реализовать». Г-н Смит подчеркнул, что решение о том, кто купит немецкую «дочку» GM еще не принято. Обновленная оферта, возможно, стала реакцией на критику со стороны немецких политиков. Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг потребовал от всех претендентов внести больше средств и тем самым взять на себя больше рисков. Недавно второй кандидат RHJ немного изменил свое предложение и пообещал предоставить 275 млн. евро не двумя траншами до 2012 года, как предполагалось ранее, а сразу же после заключения договора.
Как отмечает «РБК daily», GM уже давно опасается допуска инвестора к своим технологиям, защищенным патентным правом. Его не устраивает возможность перехода права собственности на интеллектуальные активы к российскому автоконцерну ГАЗ, являющемуся индустриальным партнером Magna и Сбербанка. Как сообщает информагентство dpa со ссылкой на источник, близкий переговорам, GM считает неприемлемым предложение ГАЗа предоставить новой компании свой завод в Нижнем Новгороде и сеть сбыта в России. Такая позиция GM вызвала критику со стороны премьер-министра Гессена Роланда Коха, который обвинил американскую компанию в том, что она думает о будущем Opel меньше, чем о своих собственных интересах, в том числе и потому, что стремится избежать конкуренции со своей бывшей «дочкой» на российском рынке.

30.07.09
Источник: АВТОСТАТ