Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Почти каждый третий новый автомобиль в России – с автоматом

Число сторонников автоматической трансмиссии в России неуклонно растет. По данным очередного исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам первой половины 2009 года, практически каждый третий новый автомобиль (32,3%) проданный на российском рынке был оснащен автоматической трансмиссией. При этом на долю классических «автоматов» и «роботов» приходилось 26,1% рынка, и еще 4,2% машин были оснащены вариатором. В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП превышает 45%, констатируют аналитики.
Напомним, что в прошлом году доля автомобилей с автоматической трансмиссией составляла 30,3% от общего объема рынка. При этом всего два года назад на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП, приходилось лишь порядка 20% рынка.

29.07.09
Источник: АВТОСТАТ