Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Почти каждый третий новый автомобиль в России – с автоматом

Число сторонников автоматической трансмиссии в России неуклонно растет. По данным очередного исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам первой половины 2009 года, практически каждый третий новый автомобиль (32,3%) проданный на российском рынке был оснащен автоматической трансмиссией. При этом на долю классических «автоматов» и «роботов» приходилось 26,1% рынка, и еще 4,2% машин были оснащены вариатором. В сегменте иномарок доля автомобилей оснащенных АКПП превышает 45%, констатируют аналитики.
Напомним, что в прошлом году доля автомобилей с автоматической трансмиссией составляла 30,3% от общего объема рынка. При этом всего два года назад на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП, приходилось лишь порядка 20% рынка.

29.07.09
Источник: АВТОСТАТ