Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

В Калуге начинается сборка четырех коммерческих моделей Volkswagen

Калужский завод Volkswagen запускает сборку четырех моделей коммерческих автомобилей – Caddy , Transporter , Caravelle и Multivan. Все модели российской сборки могут быть оснащены только передним приводом, остальные модификации, в т.ч. полноприводные, остаются доступными для заказа из Германии. Локализация производства позволит повысить конкурентоспособность коммерческих автомобилей Volkswagen в России и снизить их стоимость на 5-8%.
По данным АЕБ, в I полугодии 2009 года на российском рынке было продано 2893 коммерческих автомобилей Volkswagen – это на 38% ниже показателя за аналогичный период прошлого года (4661 автомобиль).

23.07.09
Источник: АВТОСТАТ