АВТОСТАТ | Российский авторынок в июне продолжил падение

Российский авторынок в июне продолжил падение

305 0

Российский авторынок в июне продолжил падение

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 3,3% до 151180 машин. По итогам шести месяцев 2019 года российский авторынок составил 828750 автомобилей (-2,4%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, второй квартал стал более трудным, чем первый. Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019 году – уже больше нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года, самое лучшее, на что можно было бы надеяться, – повторение результата продаж прошлого года. Напомним, ранее АЕБ прогнозировала, что в 2019 году российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в июне 30786 автомобилей LADA, что на 2% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 19343 машин (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16331 проданный автомобиль, что на 1% меньше по сравнению с прошлым годом.

Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 11944 покупателя (-12%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9441 машину (+6%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Toyota (8548 шт., -6%), Skoda (7054 шт., -1%), Ford (6146 шт., +43%), Nissan (5450 шт., -26%) и ГАЗ (4796 шт., -10%).

Самой продаваемой моделью в России по итогам июня остается LADA Granta, чья реализация выросла на 26% и составила 11609 автомобилей. Напомним, в прошлом месяце АВТОВАЗ начал продажи нового внедорожного универсала LADA Granta Cross. Второе место занимает LADA Vesta с показателем 8947 машин (-9%). Третий результат показал KIA Rio – 8282 реализованных автомобиля (-6%). Далее идет седан Hyundai Solaris – на нем остановили свой выбор 6023 потребителя (-6%). Лидерство среди моделей SUV сохраняет кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом 5955 экземпляров (+3%).

Продажи седана Volkswagen Polo составили 5413 машин – на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Универсал LADA Largus выбрал 4381 покупатель, что на 14% выше показателя годичной давности. Внедорожник Renault Duster был реализован в количестве 3547 штук (-11%). Спрос на кроссовер Volkswagen Tiguan увеличился на 23% до 3234 автомобилей. Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России бизнес-седан Toyota Camry, чей результат составил 3002 машины (-6%).

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ИЮНЬ 2019/2018 ГОДОВ И ЯНВАРЬ – ИЮНЬ 2019/2018 ГОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.

Российский авторынок в июне продолжил падение

Продажи легких коммерческих автомобилей включены в общие цифры продаж по брендам и маркам, если присутствуют в продуктовой линейке (отмечены *); указаны отдельно по некоторым маркам. LCV<3,5 тонн (в отдельных исключениях масса достигает верхнего предела 6 тонн). Возможны незначительные корректировки данных по легкой коммерческой технике.

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ИЮНЬ 2019/2018 И ЯНВАРЬ – ИЮНЬ 2019/2018 ГОДОВ
Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.
Примечание: рейтинг марок основан на результатах продаж за месяц.

Российский авторынок в июне продолжил падение

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью