Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Автодизель» получит от государства 5.6 млрд. рублей на развитие производства

Правительство России выделит 5,6 млрд. рублей ярославскому предприятию «Автодизель» (входит в «Группу ГАЗ») на организацию производства среднего дизельного двигателя семейства 530. Об этом сообщил вчера премьер-министр Владимир Путин, отметив, что «средства в самое ближайшее время поступят в распоряжение предприятия».
Как пояснили «РБК daily» в «Группе ГАЗ», речь идет о выделении кредита ВЭБа, однако раскрывать условия кредита в компании не стали. Проект создания новых двигателей «Группы ГАЗ» соответствует политике государства в сфере экологической безопасности транспортных средств, отмечают в компании, напоминая, что с 1 января 2010 года в России вводится международный экологический стандарт Евро-4 и строящийся завод в Ярославле – единственное в России предприятие по выпуску двигателей, отвечающих этому стандарту. Предполагается, что новый двигатель заменит собой импортные аналоги (на сумму примерно 8 млрд. рублей в год).
Напомним, что ГАЗ уже вложил 3 млрд. рублей в данный проект, но из-за кризиса в октябре 2008 года приостановил его реализацию. Первоначально планировалось, что опытные образцы новых двигателей будут выпущены уже в 2008 году, а в 2009-м начнется их промышленный выпуск. Ежегодное производство должно было составить 70 тысяч двигателей в год. Причем планировался выпуск и четырех-, и шестицилиндровых двигателей, стоимость которых (по оценкам середины 2006 года) должна достигнуть приблизительно 3-5 тысячи евро. В проект планировалось инвестировать 162 млн. евро, срок окупаемости, по расчетам «Группы ГАЗ», мог составить пять лет.
Сегодня планы ГАЗа подвергаются сильной корректировке. В компании пока не могут сказать, когда именно начнется производство двигателей. Ситуацию осложняет и то, что «Группа ГАЗ» просила у ВЭБа больше – 10 млрд. рублей, и эксперты не исключают, что в дальнейшем «Автодизель» снова попросит денег у государства. Выделенной суммы предприятию хватит на первое время – на введение в строй части запланированных мощностей, а в будущем ситуация на рынке может поменяться и компании будет проще привлекать средства или инвесторов в данный проект. Аналитики также отмечают, что впервые со времени начала кризиса государство решило выделить деньги не на спасение автопроизводителя, а на его развитие.

23.07.09
Источник: АВТОСТАТ