Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Автодизель» получит от государства 5.6 млрд. рублей на развитие производства

Правительство России выделит 5,6 млрд. рублей ярославскому предприятию «Автодизель» (входит в «Группу ГАЗ») на организацию производства среднего дизельного двигателя семейства 530. Об этом сообщил вчера премьер-министр Владимир Путин, отметив, что «средства в самое ближайшее время поступят в распоряжение предприятия».
Как пояснили «РБК daily» в «Группе ГАЗ», речь идет о выделении кредита ВЭБа, однако раскрывать условия кредита в компании не стали. Проект создания новых двигателей «Группы ГАЗ» соответствует политике государства в сфере экологической безопасности транспортных средств, отмечают в компании, напоминая, что с 1 января 2010 года в России вводится международный экологический стандарт Евро-4 и строящийся завод в Ярославле – единственное в России предприятие по выпуску двигателей, отвечающих этому стандарту. Предполагается, что новый двигатель заменит собой импортные аналоги (на сумму примерно 8 млрд. рублей в год).
Напомним, что ГАЗ уже вложил 3 млрд. рублей в данный проект, но из-за кризиса в октябре 2008 года приостановил его реализацию. Первоначально планировалось, что опытные образцы новых двигателей будут выпущены уже в 2008 году, а в 2009-м начнется их промышленный выпуск. Ежегодное производство должно было составить 70 тысяч двигателей в год. Причем планировался выпуск и четырех-, и шестицилиндровых двигателей, стоимость которых (по оценкам середины 2006 года) должна достигнуть приблизительно 3-5 тысячи евро. В проект планировалось инвестировать 162 млн. евро, срок окупаемости, по расчетам «Группы ГАЗ», мог составить пять лет.
Сегодня планы ГАЗа подвергаются сильной корректировке. В компании пока не могут сказать, когда именно начнется производство двигателей. Ситуацию осложняет и то, что «Группа ГАЗ» просила у ВЭБа больше – 10 млрд. рублей, и эксперты не исключают, что в дальнейшем «Автодизель» снова попросит денег у государства. Выделенной суммы предприятию хватит на первое время – на введение в строй части запланированных мощностей, а в будущем ситуация на рынке может поменяться и компании будет проще привлекать средства или инвесторов в данный проект. Аналитики также отмечают, что впервые со времени начала кризиса государство решило выделить деньги не на спасение автопроизводителя, а на его развитие.

23.07.09
Источник: АВТОСТАТ