Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ приостанавливает производство в августе

АВТОВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 31 августа 2009 года. Это решение принято руководством компании с целью приведения объемов производства в соответствие со спросом на рынке и необходимостью сокращения затрат при условии сохранения рабочих мест. Оплата простоя для работников в период с 1 по 31 августа 2009 года будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ в размере двух третей от средней заработной платы работника.
Руководство АВТОВАЗа разрабатывает различные варианты организации деятельности предприятия в текущих условиях. Как отметил на заседании правления компании и.о. президента АВТОВАЗа Игорь Комаров, руководство предприятия видит пути решения проблем и действует согласно утвержденному плану антикризисных мер компании. По его словам, выход на операционную прибыль к концу 2009 года является важнейшей задачей, которую необходимо решить менеджменту АВТОВАЗа.
По итогам I полугодия АВТОВАЗ выпустил 139404 автомобиля – это на 63,7% меньше, чем годом ранее. Продажи автомобилей Lada в России за шесть месяцев 2009 года составили 179870 единиц, что на 44% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Таким образом, показатели реализации АВТОВАЗа продолжают оставаться несколько лучше, чем в среднем по рынку (-49%). Благодаря этому доля марки Lada по сравнению с прошлым годом выросла на 2% и составила 25%.
По мнению экспертов, опрошенных газетой «Ведомости», остановка конвейера в августе и последующая работа по сокращенному графику в сентябре – феврале 2010 года (20-часовая рабочая неделя) позволят АВТОВАЗу к началу будущего года полностью избавиться от избытков машин при ежемесячном уровне продаж в 30 тысяч автомобилей. Кроме того, включение всех моделей Lada в список моделей, кредитные ставки по которым субсидируются государством, позволит увеличить продажи на 5%.

23.07.09
Источник: АВТОСТАТ