Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Cедан уже не в моде?

По итогам первой половины 2009 года на долю автомобилей с типом кузова "седан" пришлось 41,5% рынка. Годом ранее седаны занимали рыночную долю на 6,2% больше - 47,7%, говорится в ежемесячном обзоре российского авторынка, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Аналитики отмечают, что перераспределение долей произошло в пользу других сегментов рынка. Так, с 17% до 20,3% выросла доля внедорожников (SUV). Кроме того, российские покупатели новых автомобилей стали больше ценить универсалы и минивены, рыночные доли которых выросли на 1,4% и 1,5% соответственно. При этом рыночная доля хетчбеков осталась на практически на прежнем уровне (28,4%).
Отметим, что хетчбеки остаются на втором месте по популярности у российких автолюбителей, пропуская вперед лишь седаны, которые как видим постепенно теряют привлекательность в пользу большей утилитарности.

27.07.09
Источник: АВТОСТАТ