АВТОСТАТ | Cедан уже не в моде?

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.07.09Прочитали 26 раз

Cедан уже не в моде?

По итогам первой половины 2009 года на долю автомобилей с типом кузова "седан" пришлось 41,5% рынка. Годом ранее седаны занимали рыночную долю на 6,2% больше - 47,7%, говорится в ежемесячном обзоре российского авторынка, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Аналитики отмечают, что перераспределение долей произошло в пользу других сегментов рынка. Так, с 17% до 20,3% выросла доля внедорожников (SUV). Кроме того, российские покупатели новых автомобилей стали больше ценить универсалы и минивены, рыночные доли которых выросли на 1,4% и 1,5% соответственно. При этом рыночная доля хетчбеков осталась на практически на прежнем уровне (28,4%).
Отметим, что хетчбеки остаются на втором месте по популярности у российких автолюбителей, пропуская вперед лишь седаны, которые как видим постепенно теряют привлекательность в пользу большей утилитарности.

Источник: АВТОСТАТ