Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В июле с учетом скидок по акциям цены ниже прайс-листов на 10%

Чтобы поддержать падающий российский авторынок, дистрибьюторы продолжают использовать ценовые инструменты для привлечения покупателей в салоны. В ход идут снижение прайса на автомобили 2008 года, специальные скидки на определенные модели, сниженный курс пересчета валюты и акции к юбилейным датам.
В результате этого в июле среднерыночная цена базовой комплектации автомобиля по отношению к предыдущему месяцу снизилась на 3,6%. Базовая цена максимальных комплектаций, рассматриваемых в ежемесячном обзоре "Автостата", моделей снизилась еще больше - на 6,6%.
Средняя цена автомобиля в среднем по рынку, с учетом минимальных цен на автомобили по акциям, на 9,9% ниже, чем средняя цена автомобилия по прайс-листу. Столь заметная разница объясняется тем, что часть компаний, повышают цены в прайс-листе, и предоставляют скидки на автмобили по акциям, в результате покупка выглядит более привлекательной. При этом цены снижаются в основном на автомобили 2008 года выпуска, которых на рынке еще достаточно много и они до сих пор продолжают импортироваться в страну. Прайс-листы на автомобили 2009 года выпуска в основном находятся на одном уровне, либо повышаются по ряду марок и моделей.

27.07.09
Источник: АВТОСТАТ