Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В июле с учетом скидок по акциям цены ниже прайс-листов на 10%

Чтобы поддержать падающий российский авторынок, дистрибьюторы продолжают использовать ценовые инструменты для привлечения покупателей в салоны. В ход идут снижение прайса на автомобили 2008 года, специальные скидки на определенные модели, сниженный курс пересчета валюты и акции к юбилейным датам.
В результате этого в июле среднерыночная цена базовой комплектации автомобиля по отношению к предыдущему месяцу снизилась на 3,6%. Базовая цена максимальных комплектаций, рассматриваемых в ежемесячном обзоре "Автостата", моделей снизилась еще больше - на 6,6%.
Средняя цена автомобиля в среднем по рынку, с учетом минимальных цен на автомобили по акциям, на 9,9% ниже, чем средняя цена автомобилия по прайс-листу. Столь заметная разница объясняется тем, что часть компаний, повышают цены в прайс-листе, и предоставляют скидки на автмобили по акциям, в результате покупка выглядит более привлекательной. При этом цены снижаются в основном на автомобили 2008 года выпуска, которых на рынке еще достаточно много и они до сих пор продолжают импортироваться в страну. Прайс-листы на автомобили 2009 года выпуска в основном находятся на одном уровне, либо повышаются по ряду марок и моделей.

27.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...