КАМАЗу необходимо вытеснять с внутреннего рынка иностранных конкурентов

27 июля 2009 414 0

КАМАЗ должен вести более агрессивную сбытовую политику, сказал министр регионального развития России Виктор Басаргин в ходе посещения автогиганта.
«Мы с руководством республики сегодня сошлись во мнении, что КАМАЗу необходимо вести более агрессивную сбытовую политику, вытеснять с внутреннего рынка иностранных конкурентов и, в первую очередь, китайских производителей – особенно на Дальнем Востоке и в Сибири», - цитирует В.Басаргина агентство «Интерфакс-Поволжье».
По данным агентства «АВТОСТАТ», которые содержатся в маркетинговом отчете «Рынок грузовых автомобилей в России», крупнейшей китайском маркой на рынке новых крупнотоннажных грузовиков в России является Howo с показателем 1724 проданных в 2008 году машины и долей 1,3%. На втором месте – DongFeng, реализовавший 699 грузовых автомобилей, что составляет 0,5% в сегменте HCV. По 0,2% имеют Foton (699 единиц) и Shaanxi (276 машин). КАМАЗ же является безусловным лидером на российском рынке тяжелых грузовиков – его продажи в прошлом году составили 35508 единиц – это 26,5% от общего объема реализации.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью