Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗу необходимо вытеснять с внутреннего рынка иностранных конкурентов

КАМАЗ должен вести более агрессивную сбытовую политику, сказал министр регионального развития России Виктор Басаргин в ходе посещения автогиганта.
«Мы с руководством республики сегодня сошлись во мнении, что КАМАЗу необходимо вести более агрессивную сбытовую политику, вытеснять с внутреннего рынка иностранных конкурентов и, в первую очередь, китайских производителей – особенно на Дальнем Востоке и в Сибири», - цитирует В.Басаргина агентство «Интерфакс-Поволжье».
По данным агентства «АВТОСТАТ», которые содержатся в маркетинговом отчете «Рынок грузовых автомобилей в России», крупнейшей китайском маркой на рынке новых крупнотоннажных грузовиков в России является Howo с показателем 1724 проданных в 2008 году машины и долей 1,3%. На втором месте – DongFeng, реализовавший 699 грузовых автомобилей, что составляет 0,5% в сегменте HCV. По 0,2% имеют Foton (699 единиц) и Shaanxi (276 машин). КАМАЗ же является безусловным лидером на российском рынке тяжелых грузовиков – его продажи в прошлом году составили 35508 единиц – это 26,5% от общего объема реализации.

27.07.09
Источник: АВТОСТАТ