Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Строительство шинного завода Pirelli в Тольятти откладывается

Строительство в Тольятти совместного предприятия «Ростехнологий» и Pirelli по производству шин не начато в срок из-за отсутствия статуса особой экономической зоны у Тольяттинского промышленно-технологического парка, на площадке которого планировалось размещать СП. Ранее правительство Самарской области заявляло, что строительство завода Pirelli должно начаться в марте 2009 года.
Как сообщил агентству «Интерфакс-Поволжье» источник в отрасли, знакомый с ситуацией, в настоящее время регион ждет решения правительства России об объявлении конкурса на получение статуса особой экономической зоны.
Напомним, госкорпорация «Ростехнологии» и компания Pirelli в июне 2008 года договорились на паритетных началах построить в Тольятти шинный завод, годовой оборот СП планировался в $100 млн. в год. Предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 3-3,5 млн. штук шин для легковых автомобилей и 700 тысяч штук – для грузовых. Основным потребителем легковых шин рассматривается АВТОВАЗ, а грузовых – КАМАЗ, в которых у «Ростехнологий» есть пакеты акций.

22.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...