Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ уступил лидерство по объему выручки «Тойота Мотор»

Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки. Бессменный обладатель первой позиции АВТОВАЗ уступил пальму первенства российской «дочке» японского концерна Toyota.
Согласно данным, опубликованным в базе «СПАРК-Эмитент», ООО «Тойота Мотор» в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 годы, когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32%-ного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать АВТОВАЗ. Выручка «Тойота Мотор» по итогам года составила 166,17 млрд. рублей. Волжский автогигант в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд. рублей занял второе место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении.
Как отмечает агентство «Интерфакс», «Тойота Мотор» – импортер автомобилей Toyota и Lexus и запчастей к ним, если приплюсовать к результатам компании показатели «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от АВТОВАЗа будет еще больше. Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд. рублей.
Как отмечают эксперты, если АВТОВАЗ сумеет воспользоваться ситуацией, он вернет себе лидерство на рынке. Основным фактором, который позволил Toyota обогнать АВТОВАЗ, стала более высокая стоимость автомобилей. Между тем, результаты I полугодия 2009 года указывают на то, что автомобили среднего и высокого ценовых сегментов в этом году падают быстрее, чем бюджетные автомобили. В частности, продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а АВТОВАЗа – на 44%. В условиях сокращения платежеспособного спроса покупатель будет выбирать более дешевые автомобили – о чем свидетельствует более медленное сокращение продаж, например, Renault Logan (38%). Это на руку АВТОВАЗу, который может предложить наиболее дешевые автомобили, и по итогам года вернуться на первое место, заключают аналитики.
Данные о показателях большинства российских «дочек» иностранных автоконцернов в «СПАРКе» пока не опубликованы. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», которые содержатся в ежегодном справочнике «Автомобильный рынок России-2009», на третьем месте по выручке от продажи автомобилей находится Nissan с показателем 4044,1 млн. долларов, на четвертом – Chevrolet (3860,5 млн. долларов), на пятом – Hyundai (3781,7 млн. долларов).

21.07.09
Источник: АВТОСТАТ