Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ уступил лидерство по объему выручки «Тойота Мотор»

Российский автомобильный рынок в 2008 году получил нового лидера по объему выручки. Бессменный обладатель первой позиции АВТОВАЗ уступил пальму первенства российской «дочке» японского концерна Toyota.
Согласно данным, опубликованным в базе «СПАРК-Эмитент», ООО «Тойота Мотор» в 2008 году не удалось сохранить темпы 2006-2007 годы, когда его выручка подскочила соответственно на 65% и 50%, но даже 32%-ного роста с лихвой хватило, чтобы обогнать АВТОВАЗ. Выручка «Тойота Мотор» по итогам года составила 166,17 млрд. рублей. Волжский автогигант в 2008 году увеличил выручку лишь на 5% и с показателем 160,2 млрд. рублей занял второе место на рынке продаж новых автомобилей в денежном выражении.
Как отмечает агентство «Интерфакс», «Тойота Мотор» – импортер автомобилей Toyota и Lexus и запчастей к ним, если приплюсовать к результатам компании показатели «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР, завод Toyota под Санкт-Петербургом), отрыв от АВТОВАЗа будет еще больше. Выручка ТММР в 2008 году составила 4,07 млрд. рублей.
Как отмечают эксперты, если АВТОВАЗ сумеет воспользоваться ситуацией, он вернет себе лидерство на рынке. Основным фактором, который позволил Toyota обогнать АВТОВАЗ, стала более высокая стоимость автомобилей. Между тем, результаты I полугодия 2009 года указывают на то, что автомобили среднего и высокого ценовых сегментов в этом году падают быстрее, чем бюджетные автомобили. В частности, продажи Toyota в январе-июне сократились на 57%, а АВТОВАЗа – на 44%. В условиях сокращения платежеспособного спроса покупатель будет выбирать более дешевые автомобили – о чем свидетельствует более медленное сокращение продаж, например, Renault Logan (38%). Это на руку АВТОВАЗу, который может предложить наиболее дешевые автомобили, и по итогам года вернуться на первое место, заключают аналитики.
Данные о показателях большинства российских «дочек» иностранных автоконцернов в «СПАРКе» пока не опубликованы. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», которые содержатся в ежегодном справочнике «Автомобильный рынок России-2009», на третьем месте по выручке от продажи автомобилей находится Nissan с показателем 4044,1 млн. долларов, на четвертом – Chevrolet (3860,5 млн. долларов), на пятом – Hyundai (3781,7 млн. долларов).

21.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...