Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский авторынок продолжают заполнять машины 2008 года выпуска

В первой половине 2009 года порядка 60% первичного авторынка России пришлось на машины 2008 года выпуска, и лишь около 40% - на автомобили выпущенные в 2009 году. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", после анализа структуры автоимпорта, а также регистрации автомобилей в ряде ключевых регионов России.
Аналитики констатируют, что за первые шесть месяцев текущего года в Россию ввезли 160 тысяч прошлогодних машин, что составляет 58,4% от общего объема импорта новых автомобилей. То есть, в начале года зарубежные автопроизводители ввозили в нашу страну прошлогодних машин больше, чем 2009 модельного года. Аналитики также говорят, что с января по май текущего года, только в одной Москве, на учет было поставлено 103,9 тысяч машин 2008 года выпуска. В тоже время регистрация автомобилей текущего модельного года составила всего 29,3 тысячи штук.
По данным "АВТОСТАТ" в первой половине года наиболее активно распродавали остатки прошлогодних машин такие бренды как Nissan, Ford, Chevrolet, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Opel, Honda и Mazda. Причем, по некоторым брендам соотношение регистраций автомобилей 2009 и 2008 года доходило до 1 к 10.
По мнению директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова распродажи автомобилей 2008 года выпуска могут продлиться до конца текущего года, а какие-то самые неходовые экземпляры могут "зависнуть" и до 2010 года. Но при этом с каждым месяцем давление прошлогодних стоков на рынок будет все меньше и меньше. По словам Сергея Целикова текущие запасы у дилеров иномарок уже близки к норме и равновесное состояние между спросом и предложением наступит уже ближайшей осенью. В тоже время до очередей за иномарками, которые мы наблюдали на протяжение последних 3-4 лет, еще очень и очень далеко.

20.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...