Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Toyota и Mazda объединяют усилия на рынке гибридных автомобилей

Японские автомобилестроительные корпорации Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. близки к заключению соглашения о взаимодействии на рынке гибридных автомобилей с бензиново-электрическим двигателем.
Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», в рамках этого проекта Toyota намерена осуществлять масштабные поставки своему партнеру основных комплектующих, которые Mazda будет собирать на своих предприятиях.
По информации японской деловой газеты Nikkei, реализацию этих автомобилей Mazda предполагает начать в 2013 году, а общий объем продаж в итоге должен будет составить около 100 тысяч машин в год. Ранее Toyota уже предоставляла небольшие партии деталей для «гибридов», в частности, американскому Ford и японскому Nissan. Однако в отношении Mazda речь идет о широком сотрудничестве на долгосрочной основе. Автоконцерн будет напрямую получать аккумуляторы, двигатели и устройства управления от поставщиков Toyota, которая рассчитывает не только повысить свои доходы, но и за счет роста производства снизить цену на комплектующие.
Японская корпорация Toyota Motor является пионером рынка автогибридов. С 1997 года, когда впервые было запущено производство ее автомобилей Prius 1-го поколения, концерн на конец марта 2009 года реализовал в Японии и различных странах мира свыше 1,25 млн. таких машин.

16.07.09
Источник: АВТОСТАТ