Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Nissan и Renault могут создать холдинг

Японская Nissan Motor Co. и французская Renault SA, которые в настоящее время сотрудничают в рамках альянса, рассматривают возможность создания холдинга. В единый холдинг могут войти обе компании вместе с аффилированными компаниями в России и в других странах, сообщил агентству Nikkei глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Ранее сообщалось, что альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа планирует занять 40% рынка России и других стран СНГ за счет производства в России к 2016 году 1,6 млн. автомобилей под брендами Lada, Renault и Nissan. При этом в настоящее время мощности альянса в России составляют 1,1 млн. автомобилей в год, отмечает агентство «Финмаркет». Инвестиции альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа в 2011-2020 годах могут составить в России 1,9 млрд. евро.

31.03.11
Метки: nissan, renault
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее