Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Mitsibishi расчитывает продать в России 2 тысячи Lancer Classic

Продажи Mitsibishi Lancer Classic возобновились в России во второй половине июня, и на сегодняшний день уже реализовано порядка 50 автомобилей. Как сообщили Auto-Dealer.Ru дилеры Mitsubishi, сейчас запущенна в производство пилотная партия из 2 тысяч Lancer Classic.
Автомобили Mitsibishi Lancer Classic 2009 года выпуска импортируются из Японии и поставляются на российский рынок с двигателем 1,6 л в комплектации Invite, включающей кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электропривод стёкол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовку. Таким машины стоят 499 тысяч рублей в базовой версии с механической коробкой передач, с «автоматом» – на 30 тысяч рублей дороже. Для сравнения, прошлогодние седаны Lancer Х поколения распродаются от 539 тысяч рублей, машины 2009 года выпуска подорожают на 60 тысяч рублей.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», Lancer Х поколения остается российским бестселлером Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. По данным, которые содержатся в готовящемся «Ежемесячном обзоре», за шесть месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 74% до 8667 единиц, в то время как реализация Mitsubishi в России сократилась несколько меньше – на 67% до 19343 машин.

15.07.09
Источник: АВТОСТАТ