Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Основные показатели авторынка РФ за 6 месяцев 2009 года

В первом полугодии 2009 года на авторынке России были зафиксированы следующие основные показатели:
Продажи новых легковых автомобилей (в т.ч. LCV) сократились на 48,6% (763,9 тыс. шт.) При этом, падение продаж российских и иностранных марок было примерно одинаковым – 48% и 48,8% соответственно, поэтому доля иномарок сохранилась на прежнем уровне – 70,5%.
Производство автомобилей и автобусов сократилось на 62,4% (339,9 тыс. шт.). При этом производство легковых автомобилей упало на 60,3% (287,3 тыс. шт.), грузовых автомобилей (в т.ч. LCV) на 72,5% (39,5 тыс. шт.), автобусов (в том числе микроавтобусов) на 64,2% (13,1 тыс. шт.). Сборка легковых иномарок сократилась на 53,4% до 138,1 тыс. шт.
Импорт легковых автомобилей в Россию юридическими лицами сократился на 71,1% (284,4 тыс. шт.). При этом импорт новых автомобилей упал примерно в 3 раза (65,4%), а импорт подержанных автомобилей - почти в 20 раз.
Емкость российского рынка новых легковых автомобилей по расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ» сократилась на 58,6% (13,5 млрд. USD). Средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте снизилась на 19,2% и составила 18,5 тыс. USD.

15.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...