Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В первом полугодии объем автокредитов снизился в 5 раз

Главной причиной значительного падения российского авторынка в первой половине 2009 года стало существенное сокращение объемов выдачи кредитов на покупку автомобилей. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» оценивают реализацию автомобилей в кредит за первые 6 месяцев 2009 года на уровне 130-150 тысяч машин. При этом за аналогичный период прошлого года в кредит было продано около 700 тысяч новых автомобилей. То есть падение этого сегмента рынка составило примерно 80%. В тоже время продажи автомобилей за наличные средства сократились существенно меньше – всего на 18-20%, констатируют аналитики.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова самый сильный провал рынка автокредитования пришелся на зимний период. В тот момент на волне девальвации рубля и существенного роста процентных ставок, банки практически прекратили выдачу автокредитов, а ежемесячный объем этого рынка упал примерно в 10 раз.
Начиная с весны рынок автокредитования начал оживать. С одной стороны этому поспособствовала временная стабилизация курса национальной валюты, а с другой - наработка новых совместных кредитных продуктов между банками и автопроизводителями. Кроме того, в апреле заработала государственная программа по субсидированию процентных ставок при покупке автомобилей отечественного производства. По мнению Сергея Целикова дальнейшие перспективы рынка автокредитов будут зависеть от стабильности на валютных рынках и доступности долгосрочных денежных ресурсов для банковского сектора.

14.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...