Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Карлос Гон предрекает еще один тяжелый год для автопрома

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует, что 2010 год будет для мировой автопромышленности не менее тяжелым, чем 2009-й.
«Я считаю, что 2010 год будет для автопромышленности таким же тяжелым, как и 2009-й. Я не жду мгновенного восстановления рынка» – цитирует г-на Гона Autonews. По его мнению, последним из кризиса выйдет европейский рынок. Кроме того, позднее других восстановится и рынок Японии. Как полагает Карлос Гон, в США и на растущих рынках ситуация начнет стабилизироваться уже в первом квартале 2010 года, в то время как в Европе и Японии – только в начале 2011 года.

13.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...