Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ по итогам I полугодия занял 25% российского рынка

По данным АЕБ, в I полугодии 2009 года продажи автомобилей Lada на российском рынке cнизились на 44% и составили 180 тысяч штук. Таким образом, показатели реализации АВТОВАЗа продолжают оставаться несколько лучше, чем в среднем по рынку (-49%), и лучше, чем у ряда иностранных марок аналогичного ценового сегмента, продажи которых снизились на 60 и более процентов. Доля рынка, занимаемая автомобилями Lada, в отчетный период выросла более чем на 2% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время составляет 25%.
В рейтинге продаж новых легковых машин в России первые четыре места занимают модели бренда Lada. Лидером здесь являются автомобили семейства Lada Priora, которых за первые шесть месяцев было реализовано 49 тысяч. На втором месте – семейство Lada Samara с объемом продаж 47 тысяч, за ними следуют Lada 2105/2107 – 37 тысяч. Замыкает четверку лидеров семейство Lada Kalina, продажи которого составили 32 тысячи автомобилей. Реализация внедорожников Lada 4x4 в 2009 году выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 3% и составила 11 тысяч штук.
АВТОВАЗ продолжает использовать ценовое преимущество своей продукции, которое обеспечило рост продаж автомобилей семейства Lada Priora в июне на 9% по сравнению с маем, и семейства Lada Kalina, реализация которых выросла почти на 8%. На показатели продаж автомобилей Lada Priora также оказал положительное влияние вывод на рынок третьей модели семейства – универсала.

13.07.09
Источник: АВТОСТАТ